понедельник, 26 января 2015 г.

Американская многослойность. Открытка

 
Мне очень понравился урок замечательного мастера по американскому стилю Кати Погодиной. И я хочу поучиться у нее этому стилю.
Вот задание:
 
1. Сделать страничку или открытку 

2. "100% бумага!", я не буду слишком сурова, но!

слоев должно быть не менее 5-ти;

вырезать паттерны, использовать шаблоны;

- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;

- максимум 3 пуговицы;
 
У меня сложилась открытка про моих племянников:
 
 
И слои:

Мне очень понравилось творить в данном направление. Пусть пока сложно, но хочу и дальше участвовать. И если возможно, то желательно разбор моей работы. Спасибо.
 
 

1 комментарий:

Katya Pogodina комментирует...

Раиля, (простите, если неправильно написала имя) идея открытки-странички очень клевая! Есть перекос во фристайл. Вот какая штука... Если фотографии вырезать и использовать нестандартные композиции и слои, то получится фристайл. У вас работа где-то на грани. Попробуйте что-то проще располагать и больше ярких цветов и проще композицию. Но в целом, суть стиля уловлена, просто надо найти то самое верное направление. Спасибо что с нами в проекте!

Отправить комментарий